Зарабатывайте вместе с Профи
Заказы на телемаркетинг
![](/static/img/preg-landing/main_landing.jpg)
Зарегистрируйтесь по номеру телефона
Наведите камеру телефона, чтобы отсканировать QR- код и скачать приложение
Заказы на телемаркетинг
Актуальные заказы от клиентов
Aiya A
Маркетолог (распаковка личности)
11 июня 2024
200 000–500 000 ₸Новое туристическое агентство....провести анализ и выбрать направление (горящие туры, индивидуальные, авторские, событийные или вообще что то новое придумать) Выстроить маркетинг фирмы, выбрать свой стиль освещение в соц.сетях.
Жанболат
Маркетолог (продвижение в Instagram)
12 июня 2024
200 000–250 000 ₸Задача: полное ведение и продвижение аккаунта. Тема: образование. Instagram. Бюджет на рекламную кампанию: Таргет не нужен. Рекламодатель: ИП. Писать только в тг@petrinadia или на wa [Телефон скрыт].
Аман
Маркетолог (SEO)
10 июня 2024
50 000 ₸Сайт-визитка. Платформа сайта: Tilda. Сфера: Дизайн интерьера. Здравствуйте. Нужно сделать seo продвижение сайта, создавал его сам, на конструкторе tilda. Ищу опытного специалиста который сможет приступить к работе и качественно выполнить заказ. Жду предложения с конкретными ценами и описанием процесса. Всем добра!. Единственное пожелание, чтобы прогресс действительно был, и сайт оказался в топе запросов. Предложения по продвижению помимо seo и контекстной рекламы приветствуются!.
Рауза
Маркетолог (баннерная реклама)
13 июня 2024
Объект продвижения: Банер на мероприятие.
Бюджет на рекламную кампанию: 5000тг. Рекламодатель: ТОО. Разовая задача или временный проект. День журналистики. Пожелания и особенности: День журналистики.
Олег
Маркетолог (PR-менеджеры)
10 июня 2024
Разовая задача или временный проект. Пресс-релиз, работа с СМИ Казахстана. Рассылка пресс-релиза. Сфера деятельности: образование. Здравствуйте. Есть проект в сфере образования (не инфоцыганский). Планируется выход на рынок Казахстана. Выходить планируем через франшизу. Главной задачей сейчас стоит рассылка пресс-релизов об этом и упоминания в СМИ вашей страны. Нужен подрядчик с теплой базой СМИ. Разумеется не хотелось бы в качестве средств массовых информаций рассматривать а-ля сообщества в соц сетях. Учитывая, что эта бизнес модель предполагает франшизу, то скорее всего интересуют бизнес издания, учитывая, что так или иначе школы будут набирать учеников, то наверное и какие-то "родительские" СМИ. В общем и целом мы разумеется послушаем что на счет этого думаете вы.