- О специалисте
- Фото
- Услуги и цены
Николай Геннадьевич Катаев
Был в сети больше месяца назадО себе
Последнее время работал на нескольких проектах. Брал небольшие фриланс заказы, работал над инди играми. За это время изучил процесс создания PBR материалов, от Substance Painter и Designer, до полноценного встраивания в проект на движке Unreal Engine. Уже три года работаю с Unreal Engine, досконально изучил алгоритмы импорта ассетов и использование Blueprint системы. Работаю в Blender начиная с версии 2.62 уже больше девяти лет, регулярно изучаю новые версии и возможности инструментов. В работе использую Unreal Engine, Blender, Zbrush, RizomUV, Substance Painter, Substance Designer, Marmoset Toolbag, Krita, SpeedTree. Базово знаком с Unity и Unigine Engine, понимаю принципы создания ассетов для интеграции в разные проекты Low Poly, Mid Poly. Знаком с возможностями Niagara (спецэффекты), Animation tool, Sequence (синематики), MetaSound (работа со звуком), в Unreal Engine.
Научился использовать систему визуального программирования Blueprints для внедрения ассетов в проект и назначения соответствующей логики.
Разрабатывал окружение по полному пайплайну, от концепта в 2D до реализации в UE.
Опыт
Фотографии10
Услуги и цены
по договорённости | |
по договорённости | |
по договорённости | |
по договорённости | |
по договорённости | |
по договорённости |