Кто мы?

Блог Профи — сервиса, где специалисты и клиенты находят друг друга. Хотите попробовать?

Перейти на сайт Профи
Для профи

Как косметолог в пандемию нашла клиентов

В новом выпуске «Историй успеха» косметолог Амина Балабанова рассказывает, как в пандемию нашла аудиторию и как ей в этом помогли имидж, перфекционизм и добродушие.
у косметолога

Карьеру приходилось ставить на паузу

Сразу после школы я пошла учиться в медицинский колледж. Параллельно работала визажистом в «Рив Гош» и у частных клиентов. Но вскоре карьеру пришлось поставить на паузу. Во-первых, учёба занимала много времени, а во-вторых, косметика очень подорожала и многие бренды стало невозможно купить в России.

Я продолжила учиться на косметолога-эстетиста. Это было сложно, но я горела желанием приступить к работе.

Начинала я с эпиляции — делала восковую и шугаринг. Находила клиентов на онлайн-сервисах, набиралась опыта — и тут началась пандемия. Я думала, что опять придётся прерваться, но в мае 2020-го подруга рассказала мне про Профи. И я решила: зачем терять время, когда есть такая возможность рассказать о себе? Стала принимать девушек у себя или у них дома.

Амина Балабанова за работой
Амина Балабанова за работой
Амина Балабанова за работой

Из метро — в собственный кабинет

Вначале мне приходилось ездить в метро с полным рюкзаком средств. Я работаю так, чтобы клиентка осталась со мной надолго, поэтому для каждой у меня была отдельная банка с пастой для эпиляции. Когда нести их было слишком тяжело, мне помогала моя семья — мама и сестрёнка привозили новые банки между сеансами.

Через полгода работы я купила машину — и благодаря этому стала более мобильной. А в июле 2021 года приобрела аппарат для лазерной эпиляции в Америке и открыла кабинет. Теперь я могла принимать клиентов не только дома.

За полтора года список моих услуг вырос. Сейчас я делаю массаж лица, пилинги, чистки, антицеллюлитный LPG-массаж, лазерную эпиляцию, омоложение лица, кавитацию, RF-лифтинг тела и фонофорез. Но про воск и шугаринг я не забыла — многим девушкам противопоказана лазерная эпиляция, например из-за беременности.

Белый халат и приятный разговор

Я считаю, что свою работу нужно выполнять на совесть. Во-первых, использовать только качественные материалы и не экономить.

Во-вторых, в моей профессии очень важен имидж. С самого начала я одевалась во всё белое и обязательно брала сменную одежду. А чтобы всё было идеально, возила с собой даже бахилы и мусорные пакеты.

Читайте также Встречают по одёжке: три причины купить униформу

Наконец, многие девушки просили, чтобы процедура прошла «не больно», «быстро» и «качественно». И я взяла эту формулу за основу.

Я очень хотела предоставлять лучшие услуги. Поэтому выстраивала с клиентами доверительные отношения, чтобы понимать, как делать процедуру без дискомфорта. Например, когда мы обмениваемся историями, девушки забывают о неловкости и неприятных ощущениях.

Страх перед четвёркой

Я достаточно эмоциональная и сильно переживала из-за каждой своей клиентки. Мне хотелось делать всё на пять с плюсом, и я с нетерпением ждала своих первых оценок на Профи. Для моего внутреннего перфекциониста получить 4 звезды означало настоящую катастрофу. С опытом я поняла, что часто причина негативного отзыва — это человеческий фактор. Даже если я выполнила свою работу отлично, у человека могло быть плохое настроение — и впечатление смазалось. Полностью игнорировать четвёрки я так и не научилась, но стала относиться к ним легче. Сейчас понимаю, что я не стодолларовая купюра — всем нравиться не могу.

Стать специалистом на Профи

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями

Карьера Красота

Похожие статьи