• О специалисте
  • Услуги и цены
  • Отзывы 41
Аватар Нурсултан Бакытгалиевич Жолдыгалиев

Нурсултан Бакытгалиевич Жолдыгалиев

Был в сети вчера в 11:49

Мы проверили копию паспорта:
— следы редактирования
отсутствуют;
— имя, фамилия и фото
совпадают.

Регион
Мангистауская область

О себе

Места ограничены.
Всегда работаю на результат. Требовательный. В меру строги. Учу не только математике, воспитываю в ученике дисциплину, исполнительность, требовательность и ответственность. Для этого пользуюсь рядом несложных правил, коих надобна соблюдать ученику и родителям.

Места ограничены.
Работу с учениками я строю следующим образом:

  1. Входное тестирование. Важно определить проблемы, которые есть у ученика, западающие и проблемные темы за всю школьную программу. Такие проблемы могут возникнуть в результате пропусков, плохого объяснения, индивидуальных особенностей — так или иначе, их нужно будет устранить.
  2. Работа с проблемными темами.
  3. Проработка особенностей ученика. Есть ученики, которые допускают мелкие ошибки на пустом месте. На экзамене это может кардинально повлиять на их результат — мелкие, обидные ошибки приведут к тому, что понимающий все темы ученик получит очень низкий балл. Такие вещи нужно устранять. Другая проблема — нервозность. Бывают ученики, которые показывают высокие баллы на пробниках, хорошо решают тесты самостоятельно, а потом на реальных испытаниях показывают низкий балл из-за нервного срыва. Это тоже то, с чем нужно обязательно работать. Иногда это будет требовать усилий не только от преподавателя, но и от родителей.
  4. Понимание теории и осознание того, как «работает» та или иная задача. Нет смысла набивать руку, пока нет понимания содержания задачи, привычки вчитываться в нее и обдумывать, что именно от ученика хотят в данном задании. Без этого каркаса ученик будет хорошо решать только знакомые ему задачи, а при даже косметических изменениях его будет охватывать паника.
  5. Нарабатывание практики. Так или иначе, но на какие-то вещи нужно будет набить руку, это повысит баллы. Во многом это может делать ученик самостоятельно под моим руководством.
    В любом случае, программа для каждого ученика будет составляться индивидуально с учетом его проблем и его особенностей. С кем-то надо только набивать практику, с кем-то — идти по полному курсу. Однако, если время позволяет — лучше все же начать с проблем.

Образование

Павлодарский государственный педагогический институт2014–2018 гг.

Опыт

На сервисе с октября 2020 г. (3 года)
Подтверждено Профи

Услуги и цены


15002500 /60 мин.

15002000 /60 мин.

15002000 /60 мин.

15002000 /60 мин.

15002000 /60 мин.

по договорённости
Все услуги и цены 16
Длительность занятия — 60 мин.
5 
4 
3 
2 
1 
33
3
0
0
5
Сначала новые
Зейнап

Пять с плюсом

Математика
Хороший преподаватель, нашёл с сыном общий язык. Сыну 13 лен, учиться в гимназии, за два месяца смогли подтянуть алгебру и геометрию. Рекомендую.
Илона
Математика
Не пунктуальный, пропускал занятия.
Айнур

Пять с плюсом

Математика
Очень ответственный, все объясняет доступно и четко. Сыну моему очень понравилось работать вместе с репетитором. Благодарю!
Татьяна

Пять с плюсом

Математика
Нам очень нравятся уроки с преподавателем. Он сумел найти подход к ребёнку. Сын стал лучше учится, делает успехи. Рекомендуем Нурсултана Бакытгалиевича как очень опытного и внимательного профессионала. Очень доступно всё объясняет. Спасибо.
Валентина Варфоломеева

Пять с плюсом

Математика
Наталья
Математика
Сын занимался с данным педагогом три месяца три раза в неделю. Что я могу сказать из плюсов: учитель прекрасно владеет предметом, может объяснять тему понятно, если в хорошем расположении духа, может даже повторить, на занятия не опаздывает. Из минусов: педагог не сдержан, позволяет себе повышать голос, скрываясь, о чем неоднократно было сказано. На последнем уроке, сын не сразу понял линейное уравнение, и учитель повторил объяснение после чего в сердцах, на несколько тонов ниже сказал "***!". Я в этот момент находилась в кабинете сына, он приболел и я хотела быть рядом, поэтому лично это слышала. Учитель естественно всё отрицает. Сын ударник в математической школе-гимназии, с репетиторами всегда ведёт себя уважительно, в занятиях заинтересован сам, такое поведение педагога к ребёнку считаю просто недопустимым и непрофессиональным.
Нурсултан Бакытгалиевич Жолдыгалиев
Нурсултан Бакытгалиевич Жолдыгалиев
Ответ специалиста
С данным клиентом занимались три месяца по три раза в неделю, как написали выше.

Про клиента могу сказать только плюсы.
Занятия не пропускали, если что то случалось предупреждали заранее, плотили вовремя без напоминаний.

Про "повышения голоса" клиент указал на это в начале работы с ними, и требовала более мягкого подхода. К её замечанию я прислушался. Доказательство этому служит то что, мы 3 месяца занимались, а не заночили занятия после двух недель.

Про ученка, 6 класс, ударник.
Со множествами пробулами в знаниях и навыках решения.
За три месяца мы устранили основную и самые острые пробелы в знаниях и навыках решения.

И на неплохом уровне, догнать темы в школе.
И темя "линейные уравнения" это новая тема для них. И нет ничего плохого в том что он её не понял. Но основной алгоритм решения он запомнил.

Понятное дело, что в период этих трех месяцев, когда восстановливали зания.
Уровень непонимания и незнания ученика, был в десятки раз больше. В этот период мне приходилось по кругу повторять одно и тоже, указывать на его элементарные ошибки раз за разом, каждый урок. Это был самый трудный и напряжённый период работы.
При этом я ни разу не сказал ничего "в сердцах, на несколько тонов ниже сказал "***!"".

А вот когда уже догнали школный план, и уроки стали проходить намного легче, и заявлять что я начал обзвывать ученика, кажется мне очень абсурдным заявлением.

Возможно это с улицы это Клиенту послышалась, так как работаю на первом этаже и окно было на проветревание или с видео из компьютера возле моего рабочего месята, так как урок проходил 21:00-22:00, и другие коллеги уже отдыхали в этот момент.

Досадно, что такое недорузумение произошло, так как львиную часть работы я сделал, и осталось наименее напряженная часть работы, обьяснять и помогать с новыми темами.
Но до ладно, это жизнь, такие казусы случаються.
Сара

Пять с плюсом

Математика
Римма

Пять с плюсом

Алгебра
Нурсултан Бакытгалиевич хороший репетитор,ребёнку нравится! Спасибо!
Бакытгуль

Пять с плюсом

Математика
Ответственный, в первый же урок нашёл общий язык с ребёнком , воспитанный, доступно и понятно объясняет темы. За две недели до окончания первой четверти выравнял успеваемость до 5, и в результате все Соры и Соч сданы на 5 , итоговая оценка по математике- 5! Продолжаем заниматься , ребёнку очень нравится допзанятия ! Успехов Вам, Нурсултан!
Камила

Пять с плюсом

Математика
Понравилась работа репетитора, объясняет доходчиво и интересно. Если что всегда входит положение и может перености занятие. Радует и цена самих занятий, в общем репетитор 100/100.
Каждый отзыв перед публикацией проходит проверку на неподдельность. Анонимные сообщения не рассматриваются. Тексты не редактируются и не фильтруются — все прошедшие проверку публикуются «как есть».