Медиапланирование в Астане

  • Специалисты по медиапланированию — большая биржа фрилансеров
  • Проверенные отзывы о фрилансерах на Профи
  • Медиапланирование — выбирайте фрилансера, учитывая цену и рейтинг в Астане!
Медиапланирование
от 300  за усл.

Задачи, которые доверили Профи

Медиапланирование

Время на рекламную кампанию: На год. Медиаресурсы: радио, социальные сети, контекстная реклама на сайтах, доски объявлений в Интернете, телевидение, печатные СМИ, по рекомендации специалиста. Географический охват: по стране. Составить медиаплан для небольшой компании, которая занимается поставками молочной продукции (см.пример в прикрепленном файле) + скрины. Также написать вывод, рекомендации к работе, по каждому разделу (см. пример презентации - цг.родители; цг-молодежь) + общий вывод/рекомендации по медиаплану. Составить медиаплан для небольшой компании, которая занимается поставками молочной продукции (см.пример в прикрепленном файле) + скрины. Также написать вывод, рекомендации к работе, по каждому разделу (см. пример презентации - цг.родители; цг-молодежь) + общий вывод/рекомендации по медиаплануещё

Стоимость

3000 

Медиапланирование

Время на рекламную кампанию: по необходимости. Медиаресурсы: e-commerce. Географический охват: по району. Учебное задание! Есть бриф по неназванному FMCG клиенту (но пытливые умы должны догадаться, что же это за бренд). Он технически изменен, так что цифры в нем не имеют ничего общего с реальностью. По полученному брифу необходимо подготовить медиаплан по E-Retail (шаблон МП я высылал ранее уже), а также отдельно прописать перечень услуг E-Commerce, которые вы считаете правильным предложить клиенту (исходя из брифа). Также необходимо подготовить аргументацию относительно того, почему вы: 1 Выбрали конкретные форматы рекламы в рамках E-Retail; 2 Почему вы предложили тот или иной пул услуг в рамках предложения по клиенту; Что должно присутствовать в МП и сопроводительном тексте (в любом формате, хоть в txt): Прописанные форматы с вымышленным распределением вами объемов - будет оцениваться выбор типа формата, привязка к соответствию вымышленных значений по ключевым для клиента метрикам подобранным форматам; Пул дополнительных слуг (помимо E-Retail), которые вы предложили использовать для данного клиента; Аргументация выбора как форматов, так и дополнительного пула услугещё

Стоимость

4600 

Медиапланирование

Время на рекламную кампанию: по необходимости. Медиаресурсы: социальные сети. Географический охват: по стране. Ищу менеджера с опытом и базой проверенных блогеров по закупке внешней рекламы ,для покупки рекламы одежды на Валдберрис Нужно будет искать новых, вести переговоры, общение с блогерами, проверять их на накрутку и на аудиторию, проводить анализ результатов, вести медиакалендарь и планировать бюджетещё

Стоимость

34000 

Медиапланирование

Время на рекламную кампанию: по необходимости. Медиаресурсы: социальные сети, по рекомендации специалиста. Географический охват: по стране. Необходимо нагнать трафик в карточки товаров на маркетплейсе ВБ. Категория детство. В данном случае будем рекламировать игрушечный транспорт (пожарная машина, кран, самосвал и пр.). Игрушки большие, добротные за качество которых совсем не стыдно. Нужно: * найти блогеров (20-30 шт.) с нужной ЦА для рекламы наших грузовиков в Reels (желательно бартер или бартер плюс доплата); * оценить качество аудитории блогеров; * организовать процесс; * проконтролировать результат и подготовить отчетность. У нас большой ассортимент товаров, возможно сотрудничество на регулярной основе. Предлагайте ваши условияещё

Стоимость

20000 

Медиапланирование

Время на рекламную кампанию: до 3 месяцев. Медиаресурсы: доски объявлений в Интернете, контекстная реклама на сайтах, собственный веб-сайт, социальные сети, радио, телевидение, печатные СМИ, по рекомендации специалиста. Географический охват: по стране. Детали нужно обсудить. Возможно долгосрочное сотрудничествоещё

Стоимость

80000 

Медиапланирование

Время на рекламную кампанию: по необходимости. Медиаресурсы: социальные сети, Рилс и сторис. Географический охват: по стране. Ищем специалиста, который будет организовывать поиск и проверку логгеров в социальных сетях для размещения рекламных интеграций нашей продукции (сторисы и рилсы). В основном интересуют бартерные раздачи товаров для ппривлечения трафика в карточку товара на маркетплейс (возможно с доплатой). Ищем специалиста с опытом в данной сфере. Предлагайте ваши условия. Работа проектная. Если сработаемся, задачи будут поступать регулярноещё

Стоимость

10000 

Медиапланирование

Время на рекламную кампанию: Выполнить задание по предмету. Медиаресурсы: социальные сети, доски объявлений в Интернете, контекстная реклама на сайтах, печатные СМИ. Географический охват: по стране. Выполнить задание: Найдите различные примеры (не менее 3) оптимизации расходов медиакомпании. Опишите эти примеры. Подумайте, какие риски может нести каждая из описанных Вами стратегий оптимизации. Обоснуйте свой ответ, подтвердите его конкретными примерами. Сделайте презентациюещё

Стоимость

1200 

Медиапланирование

Время на рекламную кампанию: до 1 месяца. Медиаресурсы: телевидение. Географический охват: по стране. Нужна консультация по медиапланироваю (оффлайн каналы) Принципы составления ТВ медиаплана Стратегическое медиапланированиеещё

Стоимость

5000 

Медиапланирование

Время на рекламную кампанию: до 1 недели. Медиаресурсы: Galileo. Географический охват: на международном уровне. Помочь в медиапланировании в Galileo. Медиапланирование в Galileoещё

Стоимость

3000 

Вы часто спрашиваете

Медиапланирование: какие цены в Астане?

Услуга редкая и мы пока не знаем цен. Но вы можете назвать свою цену, а специалисты, которые откликнутся на вашу заявку - свою.

Как найти специалиста по медиапланированию в Астане?

Сейчас на Профи готовы помочь 4 специалиста. Просто оставьте заявку на услугу "медиапланирование".

Где найти достоверные отзывы?

Услуга "медиапланирование" в Астане редкая и у нас пока нет отзывов о ней. Но вы можете выбрать специалиста по отзывам на другие его работы.

Специалисты по медиапланированию - как выбрать в Астане?

Изучите понравившиеся анкеты и прочитайте отзывы предыдущих клиентов — они помогают понять, подходит ли вам специалист по профессиональным и личным качествам. Также вы можете обсудить детали с откликнувшимися специалистами, если заполните заявку.