- О специалисте
- Услуги и цены
- Отзывы 9
Gilyazutdinova Anastassiya
Была в сети вчера в 11:41Мы проверили копию паспорта:
— следы редактирования
отсутствуют;
— имя, фамилия и фото
совпадают.
О себе
Приветствую! 🌞 Меня зовут Анастасия, я преподаватель английского языка и психотерапевт. На занятиях английского языка:⠀ ⠀⠀⠀⠀
— Легко и доступно объясняю структуру предложений, что позволяет быстро заговорить;
— Использую международный подход, где речь осваивается естественным путем;
— Учитываю индивидуальные особенности, предпочтения и интересы ученика;
— Так как являюсь психотерапевтом, комфорт и безопасность на занятиях обеспечены. Также, успешно разрушаю языковой барьер.
— Люблю и умею мотивировать, вдохновлять и поднимать настроение ученикам;
— Разрушаю мифы о сложности английской грамматики. Разработала свою методику объяснения грамматических тем. Объясняю легко, лайфхаками, ассоциациями, буквально «на пальцах».
• Опыт преподавания — 7 лет
• Бакалавр переводческого дела
• Магистр педагогики и психологии
• Обучаюсь на психотерапевта в МИГИП
• Различные сертификаты по повышению квалификации
Занятия проводятся в Zoom.
Стоимость индивидуального онлайн занятия — 3500kzt; стоимость группового онлайн занятия — 2500kzt.
- бесплатная ознакомительная встреча в Zoom (длительность 30 минут)
Образование
Опыт
Достижения
Фотографии5
Документы и сертификаты4
Услуги и цены
по договорённости |
Пять с плюсом
Анастасия после общения учеником, посоветовала групповые занятия, больше направленные на тренировку речи. В группе 4 человека, Анастасия смогла найти нужный подход к каждому и общий язык со всеми. Занятия интересные, ребенок чувствует себя комфортно и раскрывается, преодолевает языковой барьер. Алуа не просто подтягивает английский, она начала его любить. С нетерпением ждет занятий.
Очень рады, что пошли именно к ней.
- 1 час интенсивного объяснения базовых конструкций английского предложения + лайфхаков для упрощенного освоения темы;
- 1 час письменной и речевой практики построения предложений, используя пройденную тему + работы над ошибками;
- 1 час работы над тем, чтобы выявить цель изучения языка; выяснить, почему до сих пор не удавалось прийти к результату; объяснить что такое прокрастинация и как ее можно контролировать; и главное - выявить имеется ли языковой барьер;
я вижу отзыв только на последнее занятие, из которого ученица присутствовала только 25 минут, а затем, без каких-либо комментариев, отключилась.
Остальные 4 участницы группы, которые присутствовали весь час, к концу занятия смогли сформулировать индивидуальные, интересные и важные для себя цели изучения на ближайшие несколько месяцев, поняли почему до этого английский им освоить так и не удавалось и узнали о своих личных особенностях, касаемо коммуникативных навыков и социального взаимодействия.
Хочу заметить, что это освоение речевого навыка, как части коммуникации, а не изучение научной дисциплины. Здесь есть и должно быть место психологической проработке.
И стоит сказать, что прогресс зависит не столько от преподавателя, сколько от собственного желания и стремления. Но могу сказать однозначно, что планирую продолжать занятия с данным преподавателем.
Пять с плюсом
Пять с плюсом
Пять с плюсом
Пять с плюсом