- О специалисте
- Услуги и цены
- Отзывы 80
О себе
Хотите поступить в престижную школу, колледж, лицей? Мечтаете учиться в лучших вузах Казахстана, России, дальнего зарубежья? Если вы готовы работать, то результаты не заставят долго ждать и ваши планы осуществятся!
Уважаемые родители и ученики!
Я не беру краткие курсы 1−5 занятий!
Ко мне приходят школьники 5−11 классов за пониманием математики и за высокими баллами на экзаменах! Работы будет много. Результат будет хороший. Достаточно делать домашние задания полностью и вовремя.
В конце Анкеты подтверждение сказанному — достижения моих учеников.
Если знания ученика не соответствуют его целям, то я практикую интенсивы (5 дней в неделю) не перед экзаменами, а в первые 1−3 месяца работы. Ближе к экзамену занятий становится меньше (2−3 в неделю). Это дает лучшие результаты, чем ажиотаж перед экзаменом.
Я занимаюсь индивидуально и с группами.
Мои индивидуальные занятия — это самое эффективное, что вы можете выбрать!
Если у вас нет возможности оплачивать индивидуальные занятия, то вы можете оставить свои контакты и подождать, когда сформируется группа из 3 и более человек по классу обучения и уровню знаний.
Или можете проявить инициативу и «подтянуть» в группу друзей, знакомых, одноклассников. Цены в группе на 30 — 50% ниже индивидуальных.
Работа строится следующим образом:
- Проводим пробный урок. Я определяю уровень знаний и степень проблем.
• В зависимости от цели занятий устанавливаем частоту и продолжительность уроков в неделю.
Вы должны понимать, что математика, начиная с 7 класса, — это два разных предмета: алгебра и геометрия.
• Вы оплачиваете месяц занятий.
Предварительная оплата бронирует конкретное время в расписании и дисциплинирует учеников.
Если на время занятий у Вас возникают неотложные дела, то Вы, как можно раньше, уведомляете меня об этом.
Мы договариваемся о дате и времени переноса занятия.
!!! Если вы непосредственно перед началом урока сообщаете, что занятие сегодня не состоится, то деньги за него я не возвращаю.
События непреодолимой силы обсуждаются отдельно.
- Часто спрашивают об эффективности работы дистанционно (я работаю через zoom).
Если у ребенка проблемы с вниманием и памятью, то эти проблемы никуда не исчезают и при работе офф-лайн. Это миф!
За несколько лет работы он-лайн могу сказать, что дистанционные занятия также эффективны, как и занятия при непосредственном общении. Дело не в формате преподавания, а в умении учителя и трудолюбии учеников.
Дистанционный урок я строю, как обычный «живой» урок:
Объясняю тему (возле доски).
Решаю базовые примеры с подробным объяснением, отвечаю по ходу дела на вопросы ученика.
Даю ученику задания, которые он решает на уроке сам под моим наблюдением.
Задаю домашнюю работу.
Ученик выполняет ее и высылает решение мне на Вотс апп. Я указываю на ошибки, ученик их исправляет.
На такое общение вне расписания я трачу свое свободное время (иногда целый час!) Это мой подарок!
- Я приветствую здоровый интерес родителей к нашим занятиям. Совместная ответственность и контроль приносят достойные плоды в обучении школьников.
Твердые знания могут быть получены, если
ребенок
— развит на свой возраст;
— имеет хорошую базу начальной школы;
— умеет слышать, запоминать правила и подчиняться им.
Если этого нет, то никакие «Танцы с бубнами» не помогут, потому что математика — это сплошные логические выкладки, формулы и теоремы.
Ученики, которые воспринимают дисциплину и правила, как посягательство на свободу их личности, не просто не учат правила, а противятся и блокируют их на бессознательном уровне. Это наблюдение и вывод из моей многолетней практики.
- Обещанная информация о достижениях моих учеников:
Выпускники 2019 года досрочно (в марте — мае) сдали экзамены и поступили в следующие вузы:
Соловьев Кирилл (занимались 3 года) — лицей № 134, грант в Санкт-Петербургском Государственном Электротехническом университете, факультет компьютерных технологий и информатики, Россия.
Дария Досмагамбет (занимались 3 года) — лицей № 134, Nanjing university of finance and economy, Китай.
Черепанова Анастасия (занимались 4 года) — школа-гимназия № 79, International school of economics, Тбилиси, Грузия.
Беляков Андрей (занимались 2 года) — лингвистическая гимназия № 22, Санкт-Петербургский политехнический университет им. Петра Великого, факультет Информационных систем и технологий, Россия;
Кириченко Илья (занимались 2 года) — лингвистическая гимназия № 22, Санкт-Петербургский политехнический университет им. Петра Великого, факультет Информационных систем и технологий, Россия;
Татарченко Юлия (занимались 2 года) — гимназия № 46, Charles university, Social scincies, Чехия.
Выпускник 2020 года — Ишутин Денис (занимались 2 года) — лингвистическая гимназия № 22, Санкт-Петербургский университет технологий управления и экономики, факультет Международного финансового менеджмента, Россия.
Два ученика поступили после 8 класса в лицей № 134 на отделение математика-физика-информатика:
Громов Александр учился в гимназии № 22, занимались 1 год.
Бекбосинов Амир учился в гимназии № 38, занимались 3 года.
Выпускницы 2021 года:
Карсунцева Дарья (занимались 5 лет, я подготовила ее к поступлению в лицей № 134) — лицей 134, Высшая школа экономики, факультет Международный бизнес и менеджмент, Россия.
Вступительный экзамен по математике Дарья сдала на 100 баллов из 100!
Данько Диана (занимались менее 1,5 лет) — гимназия 25, Казахстанско-Немецкий университет, факультет Экономики и Предпринимательства, Казахстан. Алматы
Алина Бекбосинова училась в гимназии № 38, после подготовки поступила в лицей № 134 на отделение химия-биология, занимались 2 года.
Выпускники 2023 года:
Бекбосинов Амир (занимались 5 лет), был подготовлен мною и поступил в лицей № 134 в 2020 году, КБТУ, факультет Нефте-газовое дело, Казахстан, Алматы.
Громов Александр (занимались 4 года), был подготовлен мной и поступил в лицей № 134 в 2020 году.
Сдал экзамены и поступил одновременно в 4 вуза: Томский государственный университет, Томский политех, ТУСУР и Сибстрин в Новосибирске, выбрал для учебы Томский государственный университет, факультет Информационные системы и технологии, Томск, Россия.
С уважением, Татьяна Николаевна
Образование
Опыт
Фотографии1
Услуги и цены
5 класс 5000 тнг. / 60 мин 6 класс 6000 тнг. / 60 мин. 7 класс 7000 тнг. / 60 мин. 8 класс 8000 тнг. / 60 мин 9 класс 9000 тнг. / 60 мин. 10 класс 10000 тнг. / 60 мин 11 класс 11000 тнг. / 60 мин. | |
консультации для подготовки к выпускным экзаменам и ЕНТ. два ученика из одной семьи имеют скидку 500 тенге | |
два ребенка из одной семьи имеют скидку по 500 тенге за 60 минут | |
два ученика из одной семьи имеют скидку 500 тенге с каждого урока | |
чем меньше знаний, тем выше цена два ученика из одной семьи имеют скидку по 500 тенге каждый | |
переходные, выпускные экзамены в школе и колледже |
Пять с плюсом
Пять с плюсом
Я с удовольствием продолжу свои занятия у Татьяны Николаевны и могу порекомендовать всем, кому нужны твёрдые и глубокие знания предмета.
Пять с плюсом
Пять с плюсом
Пять с плюсом
Пять с плюсом
Девочка учится в 5 классе, в частной школе. У нас было всего 4 занятия, которые пришлись на конец второй четверти, когда начались СОР и СОЧ. Она их написала и получила 4. Потом учительница (по своей инициативе или нет, я не знаю) выслала девочке дополнительные варианты СОР и СОЧ, чтобы та могла исправить 4 на 5, если правильно все решит. Меня и привлекли для решения этих вариантов...
Причина отказа от моих услуг была сформулирована так: "Маму не устраивает ежемесячная оплата". Я действительно прошу оплачивать занятия за месяц вперед. Об этом написано в моей Анкете. Предоплата очень дисциплинирует учеников и родителей - оплаченные занятия никто не хочет пропускать, и успеваемость повышается сама собой. Но мне никто и не платил за месяц... Я проводила урок и получала оплату только за это занятие.
Хотелось бы иметь на нашем сайте "Черный список" учеников, чтобы репетиторы знали, что эти клиенты будут водить их за нос и навязывать свои (неэффективные) правила работы.
Пять с плюсом
Пять с плюсом