• О специалисте
  • Услуги и цены
  • Отзывы 115
Аватар Гульбахрам Миталиповна Ахметова

Гульбахрам Миталиповна Ахметова

Была в сети 3 дня назад

Мы проверили копию паспорта:
— следы редактирования
отсутствуют;
— имя, фамилия и фото
совпадают.

Регион
Алматы
Занятия дистанционно

О себе

Слухоречевая реабилитация неслышащих детей (после кохлеарной имплантации, со слуховыми аппаратами).
Запуск речи неговорящих детей. Логокоррекция и развитие речи, логомассаж, раннее развитие, подготовка к школе.
Предоставляю все учебные материалы.
Любая возрастная категория.
Обучаю студентов и начинающих специалистов.
Работаю на результат, очень требовательна.
Подробно консультирую родителей.
Обучение специалистов/повышение квалификации с выдачей сертификата.
Супервизия. По всему миру в онлайн-режиме.

Сурдопедагог, логопед, техник речи, дефектолог, подготовка к школе.
Вторая квалификационная категория.
Диплом (бакалавр дефектологии) с отличием, диплом (магистр дефектологии) с отличием.
Научная стажировка, академическая мобильность за рубежом (Украина г. Киев).
Сертификаты повышения квалификации по работе с детьми с нарушениями в развитии (с нарушениями слуха и речи).
Сурдопедагог, логопед первой инклюзивной школы г. Алматы.
Преподаватель курсов для учителей общеобразовательных школ по инклюзивной программе.
Опыт практики с неговорящими и неслышащими детьми (15 лет).
Диссертация на тему: «Формирование коммуникативных навыков детей с нарушениями слуха младшего школьного возраста» (2013 г.).
5 научных публикаций.
Предоставляю все учебные материалы и пособия.
Обучаю и подробно консультирую родителей.
Практикую студентов педагогических вузов, начинающих специалистов-педагогов, дефектологов.
Работаю и с детьми и с взрослыми.

Образование

КазНПУ им. Абая, психолого-педагогический факультет, специальность «дефектология»2006–2010 гг.
Подтверждено документом
MED9EL, мастер-класс «Кохлеарная имплантация в педиатрии»2010 г.
Подтверждено документом
Казахский национальный педагогический университет имени Абая, дефектология2011–2013 гг.
Подтверждено документом
КГУ ОШ № 116, благодарственное письмо за высокий профессионализм в организации и проведении районного семинара по теме «Инклюзивное образование. Дети должны учиться вместе»2012 г.
Подтверждено документом
Общество поддержки детей с кохлеарными имплантами и нарушенным слухом, интегрированное обучение детей с нарушениями слухас 2013 г. (11 лет)
Подтверждено документом
КГУ ОШ № 116, грамота за подготовку и проведение городского семинара по инклюзивному образованию по теме «Инклюзивное образование: опыт и перспективы взаимодействия школы, семьи и социума»2013 г.
Подтверждено документом
Национальный педагогический университет им. Н.П. Драгоманова, программа «Коррекционная педагогика»2013 г.
Подтверждено документом
РиК, программа «Общее недоразвитие речи: причины и способы коррекции»2020 г.
Подтверждено документом
Директор ЧОУ ДПО «Логопед Профи», инновационные приёмы логопедического массажа при заикании у детей дошкольного возраста2020 г.
Подтверждено документом
ЧОУ ДПО «Логопед Профи», вебинар «Как помочь малышу заговорить: от звукоподражаний к свободе мышления»2021 г.
Подтверждено документом
ЧОУ ДПО «Логопед Профи», обучение по теме «Нейропсихологический подход в структуре запуска и развития речи неговорящих детей»2022 г.
Подтверждено документом
ЧОУ ДПО «Логопед Профи», программа «Нейропсихологический подход в структуре запуска развития речи неговорящих детей»2022 г.
Подтверждено документом
ЧОУ ДПО «Логопед-Профи», программа «Нейропсихологический подход в логопедии: комплексная коррекция нарушений развития у детей»2024 г.
Подтверждено документом
ЧОУ ДПО «Логопед-Профи», лекции «Логопедический массаж: эффективный инструмент в коррекции речевых нарушений»2024 г.
Подтверждено документом

Опыт

Опыт репетиторствас 2008 г. (16 лет)
Подтверждено документом
Опыт преподавания в Национальном научно-практическом центре коррекционной педагогики2009–2011 гг.
Подтверждено документом
Инклюзивная школа, Республиканский центр коррекции слуха, логопед2011–2013 гг.
Подтверждено документом
Логопедический пункт при школе-гимназии №113, логопед2013–2014 гг.
Подтверждено документом
На сервисе с марта 2014 г. (10 лет)
Подтверждено Профи

Фотографии6

Документы и сертификаты14

Услуги и цены

20%
Интенсив 90 минут (2 по 45 мин) в паре/мини-группе 2-5 детей

Коррекция звукопроизношения
9330 /60 мин.

2-3 раза в неделю
9330 /60 мин.

Первичная консультация детей и взрослых 8000/час
60008000 /60 мин.

Коррекция при ЗПР
10 700 /60 мин.

Слухоречевая реабилитация после КИ, со слуховым аппаратом
13 300 /60 мин.

6670 /60 мин.
Все услуги и цены 26
Длительность занятия — 3060 мин.
5 
4 
3 
2 
1 
102
10
2
0
1
Сначала новые
Ольга
Постановка звуков
Поставили звук Р сыну шести лет. Ему очень понравились занятия, мы рады, что встретили такого высокопрофессионального специалиста!
Светлана

Пять с плюсом

ЛогопедыПостановка звуков
Багдат

Пять с плюсом

Логопеды для взрослыхРотацизм
Багила
Логопеды
Елизавета

Пять с плюсом

Постановка звуковЛогопеды-дефектологи
Мереке
Коррекционная педагогика
Наурызбек

Пять с плюсом

Логопеды для взрослых
Плюсы: Ответственность, пунктуальность, доброта в сочетании с требовательностью
Минусы: Нету
Описание: Классный педагог. Требовательна и очень открыта. Объясняет доходчиво и всегда готова ответить на все вопросы. Главное внимательно слушать, понимать, делать и не бояться переспросить если надо. Находит индивидуальный подход к каждому ученику. Побольше бы таких педагогов!
Мансур
Логопеды для взрослых
Грамотный логопед. Мне всё понравилось.
Отзыв зафиксирован со слов клиента по телефону
Гульбахрам Миталиповна Ахметова
Гульбахрам Миталиповна Ахметова
Ответ специалиста
Благодарю за высокую оценку! Рада помочь Вам!
Аида

Пять с плюсом

Логопеды
Дарьч

Пять с плюсом

Логопеды
Гульбахрам Миталиповна профессионал своего дела! Ребёнку не хотелось заканчивать занятия. Целей в постановке звуков достигает быстро. Рекомендую выбирать именно её!
Каждый отзыв перед публикацией проходит проверку на неподдельность. Анонимные сообщения не рассматриваются. Тексты не редактируются и не фильтруются — все прошедшие проверку публикуются «как есть».