Услуги по делопроизводству в Караганде

  • Услуги по делопроизводству — широкая база специалистов
  • Проверенные отзывы о специалистах на Профи
  • Услуги по делопроизводству — выбирайте специалиста, учитывая цену и рейтинг в Караганде!

Найдите частного бухгалтеры или юриста под вашу задачу и бюджет. Бесплатно.

Найти специалиста

Не надо искать и звонить

Вы кратко описываете задачу, а мы рассылаем её подходящим специалистам. Они будут присылать предложения.

Сколько стоит услуга

Вы можете сами указать, сколько готовы заплатить. Или подождать предложений специалистов.

Частные мастера

Вы сможете пообщаться, сравнить отзывы, опыт и выбрать того, кто понравится больше.

Настоящие отзывы

Это бесплатно

Лучшие бухгалтеры и юристы в Караганде

Александр оставил отзыв

Пять с плюсом

Получил консультацию по заполнению налоговой декларации для физ. лица. Очень приятно пообщались, все вопросы разобрали.ещё

Выполненный заказ

Налоговые консультанты, более месяца назад, Караганда.

Тема консультации: составление деклараций, счета в иностранных банках, инвестиции за рубежом, уплата налогов, налоговое законодательство. Нужна консультация по заполнению налоговой декларации физ. лица (форма 240), и формы 250. Конкретно, был получен доход из ин. источника от продажи доли в иностранной компании. Гр. РФ с ВНЖ в Казахстане.ещё

Руслан оставил отзыв

Пять с плюсом

На все вопросы подробно ответила, все разъяснила, остался доволенещё

Выполненный заказ

Налоговые консультанты, более месяца назад, Караганда.

Тема консультации: уплата налогов, налоговое законодательство, счета в иностранных банках, инвестиции за рубежом, налоговые риски, составление деклараций. Я приехал в Казахстан в апреле и получил ВНЖ. До этого был жил в РФ и получал там доход. Вопрос - нужно ли уведомлять налоговую Казахстана что я теперь резидент. В форте банке и телеграм канале сказали что надо, но я ездил в налоговую и они сказали что нет. Второй вопрос - надо ли отчитываться по доходам в РФ, ведь я получал процент на остаток по счету вплоть до августа.ещё

Анастасия оставила отзыв

Все по делу. Огромное спасибо!ещё

Дидар оставил отзыв

Очень грамотный юрист, помог с открытием ИП и составил договор, но с задержкой.ещё

Айнур оставила отзыв

Пять с плюсом

Ирина очень доступно и понятно консультирует, для людей которым ещё не понятны все ньюансы по налогам она очень помогает!ещё

Выполненный заказ

Налоговые консультанты, более месяца назад, Караганда.

Тема консультации: уплата налогов, составление деклараций.ещё

Андрей оставил отзыв

Получил профессиональную консультацию. Спасибо!ещё

Выполненный заказ

Бухгалтеры, выбор налогообложения, более месяца назад, Караганда.

Разовая услуга. Консультация по налогообложению. Консультация по обложению КПН у источника в РК по выплатам иностранным компаниям.ещё

Прямо сейчас ищут

Делопроизводители

Постоянная работа. Условия и требования: Привет, я HR из команды идапроджект :) Если коротко, мы PropTech разработчик №1, создаем комплексные цифровые решения для недвижимости) Сейчас мы находимся в поиске офис-менеджера Нам важны такие качества, как ответственность, креативность, гибкость и честность :) График работы 5/2, находимся на м. Калужская, зп обсуждаем индивидуально) Из задачек это 2 блока - административный и блок мероприятий У нас царит добрый и уютный вайб, чего и ждем от нашей будущей коллеги) Буду рада рассказать подробнее про вакансию и подготовь, пожалуйста, резюме :)ещё

Делопроизводители

Разовая задача или временный проект. Создание и оформление документов, сортировка документов и каталогизация, ведение документооборота. Документооборот: бумажный, электронный. Документы: производственные журналы, корреспонденция, договоры и соглашения. Работа секретарем -референтом в офисе представителя кинокомпании в Москвеещё

Делопроизводители

Разовая задача или временный проект. Сортировка документов и каталогизация. Документооборот: бумажный. Документы: бухгалтерские. Длительность проекта рассчитана на один месяц (август),время работы и кол-во рабочих часов - обсуждаетсяещё

Стоимость

45000 

Делопроизводители

Разовая задача или временный проект. Создание и оформление документов. Документооборот: бумажный, электронный. Документы: сертификаты, Рекомендационное письмо в гос.учреждениеещё

Делопроизводители

Разовая задача или временный проект. Сортировка документов и каталогизация. Документооборот: бумажный. Документы: договоры и соглашения, бухгалтерские, кадровые, счета. Необходимо составить опись документов ООО (около 15 твёрдых папок) для передачи конкурсному управляющемуещё

Делопроизводители

Постоянная работа. Условия и требования: Обработка входящей и исходящей корреспонденции, её учет и направление в соответствующие отделы организации Передача для исполнения необходимой документации от руководителя Контроль за графиком прохождения документов и их исполнением Ведение электронной базы документов Обеспечение мер по сохранности необходимой документации Подготовка необходимых справок и докладов по документации организации Участие в описи документов Ведение подготовительной работы с документами, необходимыми для руководства Мониторинг корректности оформления документов структурными подразделениями организации Взаимодействие с сотрудниками по вопросам документооборота и выполнения указаний руководства Отслеживание актуальности номенклатуры документов Выполнение указаний руководителя по вопросам делопроизводства Ведение заметок на совещаниях по поручению руководства, а также подготовка материалов по их итогамещё

Стоимость

60000 

Задачи, которые доверили Профи

Делопроизводители

Разовая задача или временный проект. Создание и оформление документов, сортировка документов и каталогизация. Документооборот: электронный. Документы: электронные чеки. Комплектация пакета документов (электронные чеки об оплате) путем скачивания каждого чека в электронном виде в формате пдф с электронной почты за период 2022 Дадим доступ к почте, сортируются легко по ключевому слову (офд) далее из каждого письма нужно переходить по ссылке на чек и скачивать в папку Всего около 250 чеков (файлов) Стоимость за работу 4 тыс руб По времени около 3 часов займет, может чуть меньшеещё

Стоимость

4500 

Делопроизводители

Разовая задача или временный проект. Сортировка документов и каталогизация. Документооборот: бумажный. Документы: Документы для суда. Пожелания и особенности: Требуется подготовить 4 экземпляра документов для направления в суд и сторонам процесса: копирование, сортировка, прошивка, подготовка описей. Работа займёт 4-5 часовещё

Стоимость

1800 

Делопроизводители

Постоянная работа. Условия и требования: Привет, я HR из команды идапроджект :) Если коротко, мы PropTech разработчик №1, создаем комплексные цифровые решения для недвижимости) Сейчас мы находимся в поиске офис-менеджера Нам важны такие качества, как ответственность, креативность, гибкость и честность :) График работы 5/2, находимся на м. Калужская, зп обсуждаем индивидуально) Из задачек это 2 блока - административный и блок мероприятий У нас царит добрый и уютный вайб, чего и ждем от нашей будущей коллеги) Буду рада рассказать подробнее про вакансию и подготовь, пожалуйста, резюме :)ещё

Делопроизводители

Разовая задача или временный проект. Создание и оформление документов, сортировка документов и каталогизация, ведение документооборота. Документооборот: бумажный, электронный. Документы: производственные журналы, корреспонденция, договоры и соглашения. Работа секретарем -референтом в офисе представителя кинокомпании в Москвеещё

Делопроизводители

Разовая задача или временный проект. Сортировка документов и каталогизация. Документооборот: бумажный. Документы: бухгалтерские. Длительность проекта рассчитана на один месяц (август),время работы и кол-во рабочих часов - обсуждаетсяещё

Стоимость

45000 

Делопроизводители

Разовая задача или временный проект. Создание и оформление документов. Документооборот: бумажный, электронный. Документы: сертификаты, Рекомендационное письмо в гос.учреждениеещё

Делопроизводители

Разовая задача или временный проект. Сортировка документов и каталогизация. Документооборот: бумажный. Документы: договоры и соглашения, бухгалтерские, кадровые, счета. Необходимо составить опись документов ООО (около 15 твёрдых папок) для передачи конкурсному управляющемуещё

Делопроизводители

Постоянная работа. Условия и требования: Обработка входящей и исходящей корреспонденции, её учет и направление в соответствующие отделы организации Передача для исполнения необходимой документации от руководителя Контроль за графиком прохождения документов и их исполнением Ведение электронной базы документов Обеспечение мер по сохранности необходимой документации Подготовка необходимых справок и докладов по документации организации Участие в описи документов Ведение подготовительной работы с документами, необходимыми для руководства Мониторинг корректности оформления документов структурными подразделениями организации Взаимодействие с сотрудниками по вопросам документооборота и выполнения указаний руководства Отслеживание актуальности номенклатуры документов Выполнение указаний руководителя по вопросам делопроизводства Ведение заметок на совещаниях по поручению руководства, а также подготовка материалов по их итогамещё

Стоимость

60000 

Делопроизводители

Разовая задача или временный проект. Создание и оформление документов, оцифровка документации, сортировка документов и каталогизация, ведение документооборота. Документооборот: бумажный, электронный. Документы: договоры и соглашения, корреспонденция, паспорта, регистрации, миграционные картыещё

Стоимость

10000