Работа для инструкторов по вождению автомобиля в Алматы
Более 500 000 заказов в месяц в приложении «Для профи»

Наведите камеру телефона, чтобы отсканировать QR- код и скачать приложение
Как это работает?
Тарифы
Плата за отклик
Вы платите сразу, за предложение услуг клиенту. Других платежей нет, но не каждый отклик приводит к заказу. Для первого заказа обычно нужно 7-10 откликов
Комиссия за заказ
Вы платите потом, если получите заказ. Откликнуться можно бесплатно. Тариф откроется после 10 платных откликов. Доступен репетиторам, тренерам, психологам и автоинструкторам
Актуальные заказы от клиентов
Сортировка
Место работы
Тип занятости
Заказов не найдено
Услуги и цены
12 услуг по вождению автомобиля от ₸
Вождение для женщин | по договорённости за ч |
Вождение на Renault | по договорённости за ч |
Вождение на ВАЗ | по договорённости за ч |
Вождение по городу | по договорённости за ч |
Занятия на площадке | по договорённости за ч |
Зимнее вождение | по договорённости за ч |
Контраварийная подготовка | по договорённости за ч |
Обучение на категорию Д | по договорённости за ч |
Парковка | по договорённости за ч |
Парковка в гараж | по договорённости за ч |
Уроки вождения с нуля | по договорённости за ч |
Экспресс-курс вождения | по договорённости за ч |
Отзывы специалистов о Профи.ру

Николай Куделько
автоинструктор
Я работаю и работаю на Профи. У меня всегда есть заказы. Летом и зимой, конечно, меньше, чем в межсезонье. Когда появилось приложение, стал работать с ним. Мне очень удобно, считаю, что функционал абсолютно достаточен. Всё реже возникает необходимость обращаться в поддержку, но, если нужно, то помогают быстро и общаются хорошо. Всё в порядке у меня с Профи, пятёрку поставлю.

Константин Рябов
автоинструктор
Мне нравится, что на Профи есть постоплатная система. Позанимался с учеником, потом оплатил комиссию. Приложение, в целом, удобное. Есть нюанс, который я бы доработал. Считаю, что механизм коррекции заказов нужно упростить. Сейчас приходится переходить в браузерную версию, там уже сделать ряд манипуляций. Это долго и неудобно. Иногда вообще окошка для коррекции нет, тогда нужно обращаться в поддержку. Отдать должное, отвечают очень оперативно и помогают. Сам я искал мастера по ремонту холодильников. Работа специалиста меня полностью устроила. Я объективно ставлю Профи твёрдую «четвёрку».

Александр Петров
автоинструктор
Нравится, что Профи – надёжный партнёр. Работал в разных городах, в Санкт-Петербурге, сейчас в Вологде. Заказы есть, в основном, хорошие благодарные клиенты. Нужно, конечно, сильнее развиваться в регионах, так как в небольших городах не так много людей знает о существовании сервиса. Хорошо, что есть комиссия – получил заказ, клиент согласился и потом уже оплачиваешь. Расстраивает, что клиенты оставляют заказы, а потом исчезают, а деньги за отклик, например, потратились. Мне кажется, нужно подумать над тем, чтобы контакты клиента были доступны после отклика, это позволит специалисту оперативно связаться. Отлично работают уведомления в виде смс, вообще, функционал в приложении достаточен, считаю, ничего лишнего не надо. Всё просто, понятно, легко разобраться и клиенту, и специалисту. Я для себя искал газоэлектросварщика, очень доволен. Отдал ключи мастеру, он вечером мне позвонил, сказал, что всё готово. Так что я Профи могу поставить только «пять», Доволен и как мастер, и как клиент.

Мария Самойлова
автоинструктор
В Профи.ру меня привлекает выбор клиентов. Также привлекает лояльная сумма, которую оплачиваю сервису, потому что раньше она была больше, даже думала прекратить. Пользуюсь постоплатой по причине отмены клиентом занятий, что не очень здорово, и я в свою очередь не буду же ругаться, бывает. Я пишу отчёт, что не было занятий, что как раз и отражается на моём тарифе. Ладно бы недовольство клиентов было. Будет удобнее, если в таких случаях придумают кнопку "отказ не по вине специалиста". И ещё один момент - очень долго доходят уведомления о сообщении клиента, не только я заметила. В остальном всё отлично, потому что даже и сама, как клиент пользуюсь сервисом, также исполнителем больше 10 лет - я довольна!

Олег Владимирович
автоинструктор
Клиентов здесь находим, этим и нравится сервис. Обычно пользуемся мобильным приложением, всё удобно, дороговато только. Сегодня, например, почти 2000 потратил, но ни одного клиента не нашёл. Надо попробовать тариф "Комиссия", так как цены у вас сильно поднялись, был отклик 90 рублей, а стал 190. В поддержку мне так и не приходилось обращаться. В целом я доволен «Профи.ру» и ставлю самую высокую оценку.