Работа для автоинструкторов в Текели
Более 500 000 заказов в месяц в приложении «Для профи»

Наведите камеру телефона, чтобы отсканировать QR- код и скачать приложение
Тарифы
Плата за отклик
Вы платите сразу, за предложение услуг клиенту. Других платежей нет, но не каждый отклик приводит к заказу. Для первого заказа обычно нужно 7-10 откликов
Комиссия за заказ
Вы платите потом, если получите заказ. Откликнуться можно бесплатно. Тариф откроется после 10 платных откликов. Доступен репетиторам, тренерам, психологам и автоинструкторам
Актуальные заказы от клиентов
Сортировка
Место работы
Дата создания заказа
Тип занятости
Дата выполнения заказа
Формат работы
Другие параметры
Заказов не найдено
Как это работает?
описывают детали
и предлагают цену
интересные заказы
с клиентами о цене и деталях
в чате
оплату напрямую от клиентов
Отзывы специалистов о Профи.ру

Максим Михайлюк
автоинструктор
Всё, что есть на Профи, мне нравится. Я нахожу здесь клиентов. В тёплое время года приток заказов, конечно, выше. Можно сказать, что есть сезонность. Я всё время за рулём и работаю с приложением, в целом, функционал комфортный, понятный. К помощи поддержки прибегаю нечасто. Всегда быстро помогают, вежливо общаются. И для себя как-то раз искал специалиста, нужно было подстричь когти коту. Всё получилось отлично. Я доволен сотрудничеством, твёрдая пятёрка.

Александр Корсунов
автоинструктор
Я обучаю вождению на автомобиле. В принципе, нареканий нет к поиску новых заказов на Профи, пользуюсь, интуитивно понятный интерфейс. Только раньше фото клиента открывалось, а сейчас нет, что не удобно. Такое ощущение, что мне с задержкой приходят заказы, вроде пришёл только запрос в пуш-уведомлении, а потом его уже нет. Я слышал, что это зависит от эффективности откликов, с этим может связано, не знаю, посмотрю. Больше нет вопросов. "5" баллов себе даже не дам, поэтому ставлю "4" сервису.

Сергей Зайцев
автоинструктор
Меня и правда всё устраивает, всем доволен, говорить нет времени.

Мария Самойлова
автоинструктор
В Профи.ру меня привлекает выбор клиентов. Также привлекает лояльная сумма, которую оплачиваю сервису, потому что раньше она была больше, даже думала прекратить. Пользуюсь постоплатой по причине отмены клиентом занятий, что не очень здорово, и я в свою очередь не буду же ругаться, бывает. Я пишу отчёт, что не было занятий, что как раз и отражается на моём тарифе. Ладно бы недовольство клиентов было. Будет удобнее, если в таких случаях придумают кнопку "отказ не по вине специалиста". И ещё один момент - очень долго доходят уведомления о сообщении клиента, не только я заметила. В остальном всё отлично, потому что даже и сама, как клиент пользуюсь сервисом, также исполнителем больше 10 лет - я довольна!

Андрей Журкин
автоинструктор
Мне комфортно работать с Профи. Заказов хватает, зимой их чуть меньше, но мне всегда есть на что откликнуться и предложить свои услуги. Я для себя выбрал постоплатную систему расчётов с площадкой, мне так удобнее. Время от времени обращаюсь в поддержку и отмечу скорость реакции и корректное общение специалистов. Не таким успешным был мой клиентский опыт, специалиста найти не получилось, но я теперь знаю, как всё это выглядит со стороны клиента.